Hosted by uCoz
Розыск посылки

Опыт взаимодействия с чиновниками разных государственных служб по розыску международной посылки

Установка фона

Полная информация выглядит следующим образом.
Дочь проживающая в Германии, 11 мая 2021 г. отправила посылку (женские вещи и прочее) весом 4 кг 980 г., с объявленной ценностью 200 евро, почтовый идентификатор № CY545854626DE. Согласно отчету об отслеживании отправления 19 мая 2021 г. посылка прибыла на территорию России, а 05.06.2021 г. в почтовое отделение (ОПС) 630501 п. Краснообск Новосибирского района Новосибирской области. При вскрытии мешка оператором почтового отделения в присутствии получателя в нем оказалась таможенная деклорация CN от 11.05.2021 № CY545854626DE, то есть на посылку из Германии,но сама посылка на имя Павла Фомкина (Pavel Fomkin) почтовое отделение 105043 г. Москва, почтовый идентификатор № CP064323825UA, высланная из Киева. Содержимое посылки упаковано в коробку от пылесоса Bosh. Посылка осталась на хранении в почтовом отделении.

Управляющая ОПС 630501 п. Краснообск попросила подождать в течение месяца, что, возможно, посылка «всплывет», но при этом отказалась проводить её поиск. За прошедший месяц посылка не «всплыла». После безуспешного ожидания, мною 28.06.2021 г. на сайте АО «Почта России» в электронном обращении подана претензия на розыск международного почтового отправления. Для того, чтобы получить регистрационный номер 0031285499 пришлось осуществить это дважды. На первое обращение приходит автоматический ответ с указанием, что сайт временно не работает автоответ . О такой афере я уже читал в отзывах о работе АО "Почта России". Направили повторный.запрос. На это обращение и последующие запросы о результатах розыска посылки (регистрационные номера: № 0031068758 от 28 июня; № 0031072575 от 29 июня; 0031121580 от 14 июля; № 0031165394 от 29 июля) от АО «Почта России» ответов не последовало. В начале лично 9.08.2021 г. подали жалобу в прокуратуру Новосибирского района (№ 1 р-21). Подробности о результатах изложим в конце, чтобы не нарушить последовательность событий.

Далее, нами подана жалоба на АО «Почта России» в выше стоящую организацию, как мы определили, в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций (без регистрации, на найденный e-mail в интернете), которая министерством была переадресована АО «Почта России», что следовало из первоначального ответа Министерства. Этим самым Министерство нарушило Федеральный закон от 2 мая 2006 №59-Ф3 "О порядке рассмотрения обращений граждан" статья 8 пунк 6
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган ..., решение или действие (бездействие) которых обжалуется

. Одновременно начали проводить собственный поиск посылки по идентификационным номерам. Согласно идентификационному номеру CP064323825UA , 24 мая 2021 г. в почтовом отделении 105043 г. Москвы, посылка вручена московскому адресату. Возникло подозрение, что вручена моя посылка, так как действительная посылка из Киева от Maxim Mayevsky в Москву для Pavel Fomkin уже более 2 месяцев находилась в почтовом отделении п. Краснообск.
Нами сделан запрос в Брянскую таможню, руководитель которой ответил , что 20.05.2021 г. прошли таможню посылка из Киева (№ CP064323825UA) в 14-05 час, а из Германии (№ CY545854626DE) - в 14-24 час., и с таможенными деклорациями переданы операторам почтового отделения АО «Почта России». Возникает подозрение, что, по халатности операторов этого отделения проведена подмена посылок.

На запрос Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций АО «Почта России» вынуждено было ответить, указав, что « ... поскольку на момент проверки отсутствуют сведения о его дальнейшей обработке, оно считается утраченным. В случае утраты международного почтового отправления отправитель обладает первоочередным правом на получение возмещения. Для урегулирования вопроса отправителю необходимо обратиться к назначенному оператору страны подачи». Дочь обратилась на почту в Германии, там посмотрев по идентификатору на движение посылки, ответили, что посылка получена, какие могут быть претензии со стороны Германии. Это простое российское головотяпство (добавлено мною). На мой запрос без регистрации напрямую на электронный адрес о возмещении ущерба, естественно, ответа не последовало.

При этом АО «Почта России» запросили ОПС 630501 п. Краснообск выслать киевскую посылку (№ CP064323825UA) действительному адресату, которую под регистрационным номером из Германии CY545854626DE вручили 30 августа.
В связи с чем, мною направлено обращение о принятии мер прокурорского воздействия на ОПС 105043 и московского адресата Павла Фомкина в Измаловскую межрайонную прокуратуру (№ 80122-18/77 от 01.09.2021)с постановкой конкретных вопросов: разобраться в о правомерности выдачи посылки в почтовом отделении 105043 г. Москвы и принять меры к обнаружению международной посылки в мой адрес; принять меры прокурорского реагирования к лицам, грубо нарушившим мои права и свои служебные обязанности, а, возможно, похитившим посылку. Прокуратура переадресовала его в Управление Роспотребнадзора по центральному федеральному округу (№ 10-03-02-891/32 от 28.09.2021), а оно в свою очередь, естественно, в АО «Почта России». Я еже указывал на факт не правомерности, нарушения Федерального закона работы с письмами (жалобами) населения, пересылая их в учреждение, на которое жалуются.Так поступили и в этом случае

. На это АО «Почта России» ответила краткой отпиской,, сославших на предыдущий ответ по запросу Министерства связи … Управление Роскомнадзора в своем обширном ответе указывает, что «…по информации и документам, предоставленным Акционерным обществом (АО) «Почта России» выявлен факт утраты посылки № CY545854626DE. В связи с выявлением факта утраты вышеуказанного почтового отправления на территории Брянской области Управлением направлены материалы в Управление Роскомнадзора по Брянской области для принятия мер в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Данное решение, действие (бездействие) Вы вправе оспорить непосредственно в суде или в вышестоящем в порядке подчиненности органе государственной власти». Ни со стороны АО "Почта России", (хотя это его прямая обязанность), ни со стороны Роспотребнадзора не сделано никакой попытки по уточнению факта выдачи 24 мая ОПС 105043 г. Москвы посылки гражданину Павлу Фомкину под идентификационным номером CY545854626DE из Германии, о чем мы просили в своем обращении в Прокуратуру, но и она не сделала тоже ни какой попытки в этом направлении. Факт утраты нашей посылки после вручения некой посылки Павлу Фомкину нам был понятен до получения вышеуказанных разъяснений госорганами. На основной вопрос ответа не последовало.

Мы предположили, что на данном этапе вопросами действия сотрудников почты ОПС 105043 и гражданином П. Фомкиным должен заняться человек власти в форме, и предпринята попытка включить работников УВД Российской Федерации по г. Москве (№10/77480 КУСП от 15.09.2021) в розыск посылки, противоправности действия операторов ОПС 105043 г. Москвы по выдаче посылок Павлу Фомкину и действительно ли Павел Фомкин получил посылку из Германии, адресованной в мой адрес. Данное письмо Главное Управление по г. Москве направило в УВД по Центральному округу , которое перенаправило его в Отдел МВД РФ по району Якиманка города Москвы. Непосредственный исполнитель этого отдела лейтенант полиции Воронин П.И., начальник – подполковник полиции Василенко П.Г.- утверждают, что «… в материалах отсутствует информация, подтверждающая противоправные действия неустановленного лица, связаться с заявителем не представляется возможным, отсутствуют достаточные данные, указывающие на наличие признаков, указывающих на состав преступления, в возбуждении уголовного дела отказать».

Не согласившись с доводами лейтенанта, 1 ноября 2021 г. в Замоскворецкую межрайонную прокуратуру вновь подана жалоба на отписку лейтенанта полиции Воронина и разобраться в деле по существу: выданы ли в ОПС 105043 г. Москвы две посылки на имя Павла Фомкина и на каком основании; 6 декабря 2021 г. (через месяц, как положено) получен ответ о регистрации жалобы. Ждем ответа, который должен быть произойти через месяц, то есть после 6 декабря 2022 г. Ответа так и не последовало, 25 декабря направлено напоминание о задержке ответа на жалобу, а в ответ ти-ши-на - а а- а.

Учитывая, что при международных почтовых отправлениях преимущественное право на возмещение ущерба имеет отправитель, а наша просьба вообще была отвергнута, дочь 4 октября 2021 г. направила из Германии в адрес АО «Почта России» требование (RR708911656DE) в до судебном порядке добровольно возместить полученный ею материальный и моральный ущерб за утрату посылки. В своем ответе 17 ноября 2021 г. АО «Почта России» указалj, что для получения возмещения за утрату почтового отправления № CY545854626DE отправителю необходимо обратиться к назначенному оператору страны подачи Израиля и при поступлении рекламации от назначенного оператора Израиля (ошибка или преднамеренная опечатка, чтоб бы тянуть время до 6 месяцев, после чего подавать претензии уже невозможно?) со стороны АО «Почта России» будет решен вопрос нанесения материальной ответственности. Дочь с этим письмом вновь обратилась в пункт отправления посылки, где ей ответили примерно как и в первый раз. По нашим данным посылка получена адресатом, это проблемы России, пусть разбираются.

Наконец, об обещанном обращении в Прокуратуру Новосибирского района. Как сказано выше, 9 августа письмо передано лично заместителю прокурора, однако в прошении не указали электронный адрес, а только почтовый, место жительства. Случайно в конце ноября зашли на почту уточнить о рассылке писем налоговой инспекцией, при этом выяснилось, в наш адрес имеется два заказных письма: уведомление о передаче заявления из прокуратуры в Роскомнадзор по Новосибирской области; второе из Управления Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу о запросе информации. Странным является то, что в письме стоит дата запроса 17.11.2021 г., тогда как по данным прокуратуры, от них письмо отправлено 13.08.2021 г. Прошло более 3 месяцев, неужели всё это время письмо находилось в пути с ул . Каменской, 6 до ул. Советской, 33? Расстояние всего 1, 4 км.
На запрос Сибирского Федерального округа дана полная информация, примерно как описанная выше, запросив лишь разобраться со следующими вопросами.

1. Почему АО «Почта России» не проводила розыск посылки, на что указывает требования в претензии, которое звучит: «Претензия к розыску международного почтового отправления», сославшись только как бы на факт утраты почтового отправления. Это характеризует халатно-преступное отношение к должностным обязанностям сотрудников почты.
2. Проведенный мною дилетантский поиск, указывает на место утраты (ОПС 105043 г. Москвы) и их подмену в Брянском международном сортировочном пункте филиала АО «Почта России». Почему не проведено ни служебное расследование почтой России действий операторов ОПС 105043 по выдаче посылки, адресованной в другой город (как это сделали в Краснообске), ни судебное расследование в отношении Павла Фомкина, получившего посылку (не вернул её на почту разобравшись с адресатом хотя бы дома).
3. Задействованные в этом деле службы: АО «Почта России», Прокуратура, Министерство связи, Роспотребнадзор, МВД, указывают на халатное, безответственное отношение сотрудников этих служб к служебным обязанностям и пренебрежительному отношению к населению, что в конечном счете сказывается на негативной общей оценке Государства.
4. На каком основании жалобы в вышестоящие организации перенаправляются тому, на кого жалуются, что запрещено законом.
br> Что сделал Сибирский Федеральный Округ? Сославшись на свои полномочия, ответил лишь на один первый вопрос, получив его опять же от АО "Почта России". Тем самым нарушив Федеральный Закон от 2 мая 2006 г. № 59-Ф3 ст.8, п.6, а также ст.10, п.4
дает письменный ответ по существу поставленного в обращении вопроса
Ответ полностью соответствует ответу АО "Почта России" данному на запрос Управлением Роскомнадзора.

По сути всё, что обнаружено по факту установления и нахождения посылок из Германии в наш адрес и Павлу Фомкину в Москве из Киева, достигнуто нашим не профессиональным розыском. Факт утраты посылки из Германии, излагаемый АО "Почта России" мы полностью игнорируем и утверждаем, что её выдали
в ПСО 015043 г. Москвы гражданину П.Фомкину, а позднее(30 августа) ему же выдали посылку, хранившуюся в ОПС Краснообска Этим делом в первую очередь должны были заняться при служебном расследовании специалисты АО "Почта России", а также работники полиции и прокуратуры г. Москвы, заведя уголовное дело по факту исчезновения международной посылки. Все видно невооруженным глазом и преподнесено на тарелочке.

Не хотелось заканчивать на грустной и печальной ноте. Поразмышляв некоторое время, в конце января 2022 г. решил написать ни жалобу, ни просьбу, а несколько ироническое повествование о взаимодействии с разными государственными органами России в Генеральную Прокуратуру Российской Федерации, не имея большой надежды на получение ответа, а он последовал в виде запроса в Прокуратуру города Москвы. Она в свою очередь не замедлила с ответом, отдав распоряжение нижестоящим своим учреждениям. Ждем дальнейшего развития событий, но начинает вкрадываться мнение, что дальше пойдет по обычному сценарию, снижаясь все ниже до начального уровня. Не хотелось бы встретиться с этим. Не смотря на всё, отстаиваете свои права законными способами!